Тех. осмотры
Осаго. Расчет он-лайн
Все мойки в Санкт-Петербурге
Автошкола рядом с домом

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Ремонт при ДТП

Вы никогда не знаете, какие неприятности приготовит вам следующий день. Давайте смотреть правде в глаза: никто не застрахован на случай непредвиденных ситуаций. Риск пострадать (физически, морально...

Архив наших новостей

Новости автомира

Porsche прибавит мощности модели 911 Carrera S

Продажи Porsche в мае выросли на 14,1%

Porsche представил юбилейный спорткар 911 Club Coupe

Определен первый участник автосалона в Женеве 2013

Частные объявления

Аэродинамические обвесы JE DESIGN, CARACTERE в...

Компания «Автоэлемент» осуществляет...

Б/У Кузовные элементы Ford, Mazda, BMW, Infinity...

Предлагаю переходник с американского под европейский...

Продам з/ч новые на а/м Mercedes-Benz, Porsche...

ДИСКИ ЛИТЫЕ, КОВАНЫЕ-РАСТОЧКА ПОД СТУПИЦУ. Для...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Great Wall Wingle
599000 руб

Б/У

Chevrolet 1.5
1500 EUR
2012 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

оставить отзыв об автомобиле

Кузов:

Тип: купе

Двигатель:

Тип двигателя: бензиновый, объем 3,8 л.
Мощность двигателя: от 500 до 530 л.с./ об/мин
Привод: полный

КПП:

Механическая: 6-ступенчатая, PDK

Габариты:

Длина: 4450 мм
Ширина: 1852 мм
Высота: 1300 мм
Объем багажника: 105 л
Объем топливного бака: 67 л

Ориентировочная цена:

от 7 686 000 до 8 946 000 руб.

Сайт производителя:

www.porsche.ru



Когда Porsche разрабатывал новый Turbo, никто не ожидал, что мы сделаем невозможное. Все думали, что мы создадим просто очередной хороший автомобиль. 911 Turbo произвёл сенсацию. Это первый 911-й с переменной геометрией турбины (VTG). Первый с активным полным приводом. Первый, который достигает сотни меньше чем за 4 секунды.

Да, ускорение, торможение и величина перегрузок впечатляют. Но ощущения от вождения нового Turbo можно передать только поэзией. Комбинируя силу с грацией, ум с чувствами, точность с душой, он возводит динамику в ранг искусства.

Ходовая часть нового Porsche 911 Turbo не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передаётся с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.

Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности ещё более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 Turbo в полной мере отвечают его спортивным характеристикам. Одним словом, это самый выдающийся 911 Turbo за всё время существования серии.

<<< Porsche 911 GT2 RS         Porsche 911 Turbo Cabrio >>>