Тех. осмотры
Мед. комиссии
Доверенность. Выпиши он-лайн
Автошкола рядом с домом

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Источник энергии для погрузчика или зачем нужна аккумуляторная батарея

Источником энергии для погрузчиков является аккумуляторная батарея, которая состоит из нескольких отдельных аккумуляторов соединенных между собой. Аккумулятор для погрузчика - это источник тока...

Архив наших новостей

Новости автомира

Porsche прибавит мощности модели 911 Carrera S

Продажи Porsche в мае выросли на 14,1%

Porsche представил юбилейный спорткар 911 Club Coupe

Определен первый участник автосалона в Женеве 2013

Частные объявления

Аэродинамические обвесы JE DESIGN, CARACTERE в...

Компания «Автоэлемент» осуществляет...

Б/У Кузовные элементы Ford, Mazda, BMW, Infinity...

Предлагаю переходник с американского под европейский...

Продам з/ч новые на а/м Mercedes-Benz, Porsche...

Спецпредложения по ремоту кровли гаража 3 на 6!...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Ford Explorer
1920000 руб

Б/У

Peugeot 206
180000 руб
2002 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

оставить отзыв об автомобиле

Кузов:

Тип: купе

Двигатель:

Тип двигателя: бензиновый, объем 3,8 л.
Мощность двигателя: от 500 до 530 л.с./ об/мин
Привод: полный

КПП:

Механическая: 6-ступенчатая, PDK

Габариты:

Длина: 4450 мм
Ширина: 1852 мм
Высота: 1300 мм
Объем багажника: 105 л
Объем топливного бака: 67 л

Ориентировочная цена:

от 7 686 000 до 8 946 000 руб.

Сайт производителя:

www.porsche.ru



Когда Porsche разрабатывал новый Turbo, никто не ожидал, что мы сделаем невозможное. Все думали, что мы создадим просто очередной хороший автомобиль. 911 Turbo произвёл сенсацию. Это первый 911-й с переменной геометрией турбины (VTG). Первый с активным полным приводом. Первый, который достигает сотни меньше чем за 4 секунды.

Да, ускорение, торможение и величина перегрузок впечатляют. Но ощущения от вождения нового Turbo можно передать только поэзией. Комбинируя силу с грацией, ум с чувствами, точность с душой, он возводит динамику в ранг искусства.

Ходовая часть нового Porsche 911 Turbo не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передаётся с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.

Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности ещё более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 Turbo в полной мере отвечают его спортивным характеристикам. Одним словом, это самый выдающийся 911 Turbo за всё время существования серии.

<<< Porsche 911 GT2 RS         Porsche 911 Turbo Cabrio >>>