Осаго. Расчет он-лайн
Доверенность. Выпиши он-лайн
Все штрафы с изменениями ГИБДД
Тех. осмотры

Голосования

Кто для вас инспектор ГИБДД?
Как вы получали последний техосмотр?
Платите штраф или даете взятку?
Механика или автомат?
Какой цвет машины лучше?

Устройство двигателя автомобиля

В этой статье мы поговорим об устройстве двигателя внутреннего сгорания, преобразовании тепла в энергию, работе коленвала и в целом механизмов двигателя. Отметим, что на коленвал для трактора цена...

Архив наших новостей

Новости автомира

Porsche прибавит мощности модели 911 Carrera S

Продажи Porsche в мае выросли на 14,1%

Porsche представил юбилейный спорткар 911 Club Coupe

Определен первый участник автосалона в Женеве 2013

Частные объявления

Аэродинамические обвесы JE DESIGN, CARACTERE в...

Компания «Автоэлемент» осуществляет...

Б/У Кузовные элементы Ford, Mazda, BMW, Infinity...

Предлагаю переходник с американского под европейский...

Продам з/ч новые на а/м Mercedes-Benz, Porsche...

Комфортабельным автобусом Isuzu Turkuaz 30, Scania...

Форум spbdrive

Автогамаки для перевозки собак в машине

Что купить, ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114???

Автозапчасти для иномарок MskJapan.ru

Новые

Volvo V70 T6 AWD
от 1774100 руб

Б/У

Porsche 911
1350000 руб
2004 г

   facebook    twitter    LiveJournal    Поделиться ссылкой с друзьями

оставить отзыв об автомобиле

Кузов:

Тип: купе

Двигатель:

Тип двигателя: бензиновый, объем 3,8 л.
Мощность двигателя: от 500 до 530 л.с./ об/мин
Привод: полный

КПП:

Механическая: 6-ступенчатая, PDK

Габариты:

Длина: 4450 мм
Ширина: 1852 мм
Высота: 1300 мм
Объем багажника: 105 л
Объем топливного бака: 67 л

Ориентировочная цена:

от 7 686 000 до 8 946 000 руб.

Сайт производителя:

www.porsche.ru



Когда Porsche разрабатывал новый Turbo, никто не ожидал, что мы сделаем невозможное. Все думали, что мы создадим просто очередной хороший автомобиль. 911 Turbo произвёл сенсацию. Это первый 911-й с переменной геометрией турбины (VTG). Первый с активным полным приводом. Первый, который достигает сотни меньше чем за 4 секунды.

Да, ускорение, торможение и величина перегрузок впечатляют. Но ощущения от вождения нового Turbo можно передать только поэзией. Комбинируя силу с грацией, ум с чувствами, точность с душой, он возводит динамику в ранг искусства.

Ходовая часть нового Porsche 911 Turbo не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передаётся с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.

Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности ещё более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 Turbo в полной мере отвечают его спортивным характеристикам. Одним словом, это самый выдающийся 911 Turbo за всё время существования серии.

<<< Porsche 911 GT2 RS         Porsche 911 Turbo Cabrio >>>